+7(495) 769-95-87

Оставить заявку

Многие обращаются для создания лендинга, не понимая, зачем он нужен.

У людей сложилось мнение, что сам по себе сайт такого плана – уже гарантия успеха любого дела, ведь он современный, набирает все больше популярности. В действительности лендинг разрабатывается с целью разрекламировать продаваемый товар или предоставляемую услугу. Попробуем разобраться в основных заблуждениях по этому вопросу.

Ошибочные мнения о лендинге:

  • Такие сайты занимают топовые позиции в поисковиках и являются отличной рекламой для потенциальных покупателей. На самом деле, с точки зрения маркетинга, лендинг не отличается от традиционного интернет-ресурса. Для привлечения клиентов также необходима дополнительная контекстная или баннерная реклама, благодаря которой заинтересованные посетители будут переходить на ваш сайт.
  • Высокий процент конверсии (до 60) позволит в быстрые сроки окупить рекламу. Действительно, многие разработчики заявляют о конверсии до 60 процентов, и не обманывают. Никто не гарантирует именно такое значение, ведь 5, 10 или 20 процентов – тоже меньше 60. Речь идет скорее о красивой формулировке!
  • Лендинг имеет выигрышную позицию в сравнении с другими видами интернет-проектов. Если бы это была правда, никто бы не мешал создавать только лендинги на любые товары и услуги, вытеснив остальные сайты. Но в реальности лендинг подходит для рекламы далеко не каждого продукта. Оптимальный вариант для выбора такого способа продвижения – продажа отдельного вида товаров или услуг, разовая рекламная кампания.

lenta

Подведем итоги

Лендинг, как один из видов интернет-ресурсов, служит серьезным маркетинговым ходом, но только в определенных случаях. Не нужно рассчитывать, что, выбрав такой тип сайта, вы гарантированно обеспечите себя потоком клиентов, независимо от самого товара и его особенностей. Следует изучить существующий рынок, оценить его возможности, после чего принимать решение.

В каких случаях будет уместна разработка лендинга?

Если вы хотите разрекламировать конкретную услугу, описав подробно ее особенности и преимущества. Например, продажа подушек с нанесением фото, игрушек, созданных своими руками, прочих безделушек.

Когда в лендинге нет необходимости:

  • При реализации сложных технически товаров или услуг. К примеру, продажа производственного оборудования или реклама компании, занимающейся утилизацией отходов.
  • При желании выложить на сайт всю продукцию в большом ассортименте, продаваемую отдельным магазином.
  • Если хотите разрекламировать свой торговый объект, чтобы привлечь к нему реальных посетителей.