+7(495) 769-95-87

Оставить заявку

Многие заказчики при обсуждении особенностей создания интернет-ресурса жалуются на непонимание разработчиков, поскольку те используют слишком сложные фразы в разговоре.

Для того чтобы вы не стали заложником непонимания и не тратили лишнего времени, посмотрите список самых распространенных понятий, которые обычно, вводят в заблуждение.

Хостинг – физическое место расположения сайта. Он определяет производительность ресурса – его скорость, доступность для пользователей и, как результат, качество самого рекламируемого предприятия. В зависимости от занимаемой памяти на носителе, количества допустимых доменов, баз данных, допустимой нагрузки выбирают разные тарифные планы хостинга. Совет от разработчиков: принцип «чем больше, тем лучше» в данном значении не актуален. Нет необходимости оплачивать самый производительный хостинг, если не надо пользоваться всеми его возможностями. Вы же не будете заказывать длинномер для перевозки груза в одну тонну, достаточно будет обойтись Газелью! Это позволит разумно сэкономить.

Домен – название сайта, его адрес, по которому находят компанию в интернете. Как правило, они двухуровневые, один уровень отделен от другого точкой. Например, mail.ru, где mail – это имя домена, а ru – доменная зона. Расценки варьируются в зависимости от выбираемой зоны, она может стоить от 100 рублей до нескольких тысяч ежегодно.

Движок, или CMS – это система управления сайта, благодаря которой упрощается работа с интернет-ресурсом и понижается стоимость создания сайта. Движки бывают платными и бесплатными, при этом цена не всегда определяет качество, многие бесплатные CMS лучше платных. Выбор зависит от конкретных задач, которые ложатся на интернет-проект. Учитывая, что движок очень сложно заменить уже во время разработки, выбирать его следует тщательно.

Адаптивный дизайн – механизм отображения содержимого сайта, который обуславливает одинаковый показ контента на разных устройствах, что особо заметно при пользовании компьютером или смартфоном, у которых разные диагонали экранов. Адаптив же подстраивает содержимое интернет-ресурса под размеры используемого девайса – убирает ненужные компоненты, автоматически увеличивает размер текста, отдельные крупные блоки сворачивается и разворачиваются путем нажатия кнопки. Таким образом облегчается чтение и восприятие получаемой информации, исключаются трудности с навигацией на страницах сайта.

cOwy6jo 4k0

Помощники в продвижении сайта

Поисковая СЕО-оптимизация. Мероприятия, которые и способствуют быстрому нахождению интернет-ресурса в поисковых системах, благодаря чему повышается его посещаемость. Оптимизация бывает белой и черной. Первая облегчает доступ к сайту для пользователей и поисковых машин, а вторая – пытается «обмануть» систему, в результате чего результат получается обратным. Толковые порядочные разработчики используют только белую.

Директ, или контекстная реклама. На страницах сайта выделяется оплаченное место, которое впоследствии займет рекламный блок. Чаще всего, здесь владелец сайта получает деньги за каждый переход по ссылке при помощи его интернет-ресурса. В среднем, стоимость одного клика составляет от 1 рубля при небольшой конкуренции и достигает более 100 рублей. Если вы выбираете такой сервис, при поисковом запросе вашего ресурса будет появляться пометка «Реклама».

Интернет-эйкваринг. Предназначен для коммерческих организаций, на сайте которых осуществляется оплата услуг или покупка товаров. При установке сервиса любой посетитель может произвести оплату с помощью удобной формы. Деньги попадают на установленный счет, а заказчик получает оплаченный продукт или услугу. Сервис оставляет себе комиссию за пользование (до 10 процентов), размер зависит от общего оборота организации – чем он ниже, тем выше процент за пользование. Оптимальный выбор для предприятий с небольшими объемами разовых продаж – до 500 рублей с одного чека, поскольку система полностью автоматизирована. Если же ежемесячные обороты составляют порядка 100 тысяч рублей, такие сервисы невыгодны, ведь очень много денег уходит на оплату комиссии. В таком случае владельцы интернет-ресурсов работают с клиентами напрямую, через личные банковские карты, предоставляя покупателям реквизиты для совершения оплаты.