+7(495) 769-95-87

Оставить заявку

Во многих случаях внешний вид любого интернет-ресурса играет одну из ключевых ролей. Наравне с его содержимым по дизайну посетители оценивают, насколько серьезна компания.

Так или иначе, каждый пользователь, попадая на определенную страницу, в первую очередь оценивает ее эстетическую сторону. Именно поэтому так важно уделить достаточно внимания разработке оригинального неповторимого дизайна, которой позволит выделить ваш проект среди конкурентов и сделать его запоминающимся.

cover 148527055013149

 

Особенности создания привлекательного интерфейса

Разрабатывая внешний вид любого интернет-проекта, следует отталкиваться от его предназначения и следующих особенностей:

  • Технологии. Если компания занимается современными технологиями, очевидно, что дизайн сайта должен соответствовать и поддерживать общую атмосферу современности и продвинутости. Будет нелепо выглядеть интернет-ресурс, посвященный информационной деятельности, в непродуманном стиле, слепленный по стандартным шаблонам.
  • Мода. Бизнес, связанный с модной индустрией, подразумевает эстетичность и привлекательность сайта. Каждый посетитель должен чувствовать причастность к чему-то особенному, уникальному. В данном случае «упаковка» наилучшим образом привлекает внимание к содержимому, вызывает интерес узнать продукт ближе.
  • Онлайн-проект. Здесь вложения в разработку дизайна и функционала сайта оказывают ключевое влияние на успешность проекта, и экономить на них не следует. Каждая деталь должна привлекать внимание пользователей, а функциональные возможности облегчать пользование ресурсом.

На какие моменты следует обратить внимание:

  • Специализация и направленность. Если ваша компания имеет какие-то отличительные особенности, которые выделяют ее среди конкурентов, об этом необходимо заявить при помощи внешнего вида сайта. Шаблонные решения подходят только для типичных организаций либо же на первых этапах, когда главная цель – познакомить аудиторию со своим проектом.
  • Визитная карточка. В настоящее время простые визитки, на которых указаны личные и контактные данные предпринимателя, уходят в прошлое, уступая место прогрессивным сайтам-визиткам. Такие проекты позволяют представить свою компанию пользователям, рассказать о предоставляемых услугах или товарах, создать «одежку», по которой вас будут встречать и узнавать.
  • Брендбук. Сегодня набирают популярность брендбуки, созданные профессиональными рекламными агентствами. Если вам его уже разрабатывали, было бы глупо не воспользоваться созданной специалистами оригинальной стилистикой и не перенять общую концепцию на собственный полноценный сайт.
  • Выгодное разовое вложение. Единожды потратив достаточную сумму денег на создание привлекательного и комфортного интернет-ресурса, вы на долгие годы сможете забыть о необходимости его обновления. Напротив, пытаясь сэкономить на таком важном этапе продвижения бизнеса, вам придется повторно переделывать некачественную работу уже в скором времени.
  • Адекватная критика. Критикуют всех и всегда, от этого не застрахованы даже бренды с мировым именем. Тем не менее, это не значит, что надо самим создавать почву для негативной оценки, запуская откровенно плохой сайт. Уделив достаточно внимания дизайну и функционалу своего интернет-проекта, вы сможете получить только объективную критику, которая окажется для вас полезной.

Выводы

Разумеется, никто вас не заставляет тратить деньги на разработку уникального эксклюзивного сайта. Тем более, что гарантий молниеносного успеха предприятия от качественного интернет-ресурса вам никто не даст. Существуют такие сферы предпринимательской деятельности, для которых вообще не нужен оригинальный сайт, а идеально подходит шаблонный. Правда, таких направлений очень мало.

Принимать решение о создании неповторимого проекта с нуля или воспользоваться уже существующими наработанными схемами каждый должен самостоятельно. Можно обратиться за советом и помощью к специалистам или своими силами оценить ситуацию и выбрать нужный вариант. Главное – помнить, что от этого решения зависит слишком многое – начиная от лояльности потенциальных клиентов, и заканчивая общей прибылью.