+7(495) 769-95-87

Оставить заявку

Красивый домен. Как купить?

Сегодня компании, которые не представлены в интернете – это редкость.

Конкуренция в этой сфере высока, и каждый проект борется за посетителей. Именно поэтому название сайта должно быть благозвучным. И если вы только собираетесь создать свой интернет-ресурс, отнеситесь со всей ответственностью к выбору доменного имени. Хорошее название может стать дополнительным источником трафика, поможет повысить лояльность клиентов, повысить узнаваемость бренда и тем самым приведет к увеличению прибыли.

Советы, без которых нельзя обойтись, выбирая доменное имя

Экзотика ни к чему!

Лучший вариант — это проверенные временем домены ru и com. Они наиболее популярны и более всего запоминаются. Часто мы даже не замечаем, что при вводе любого URL в адресную строку мы автоматически добавляем к названию сайта «ru» или «com».

Запомните, что домен — это то же самое, что и вывеска у обычного магазина. Идеально, если при его прочтении посетители сразу смогут понять, какие услуги или товары предоставляет фирма.

Это совсем не значит, что необычные домены совсем не используются. Возможно, неординарный домен полностью отражает деятельность вашей компании и легко запоминается. Но учтите, что вам потребуются дополнительные средства для раскрутки ресурса.

Доменная зона должна быть правильной

Приведем простой пример. Вы решили открыть сайт магазина. Если ваша аудитория – только граждане России, то незачем регистрировать домен com. Есть ещё одна веская причина не прибегать к международным доменам без необходимости. Дело в том, что продавцы домена ru — российские компании. Если возникнут судебные разбирательства по поводу адреса сайта, то вам гораздо легче будет разобраться с возникшими спорами в русской компании, чем в международной.

Нередко случается и так, что желаемый домен занят. Учитывая конкуренцию и в буквальном смысле борьбу за лучший адрес, в этом нет ничего удивительного. Все хорошие имена были куплены киберсквоттерами в начале 2000-х, и теперь они продают их за большие деньги. Если вы обнаружили, что желаемое имя сайта занято, попробуйте придумать другое название. Не надо идти на компромисс, покупая для фирмы неактуальный домен. Будет еще печальнее, если домен, который был занят, принадлежит конкурентной компании, а вы сделали сайт с таким же названием, но менее популярным доменом. Покупатели по ошибке могут перейти на сайт конкурента и воспользоваться его услугами.

Domain4

Используйте ключи

Чтобы ваш сайт занимал топовые места в поисковой системе, нужно использовать ключи. Установлено, что использование правильных ключевых слов может увеличить просматриваемость сайта на 25%! Желательно, придумать не совсем обычный, но запоминающийся ключ, чтобы покупатели не перепутали название вашего сайта с другим с аналогичным ресурсом.

Не все слова и буквы можно использовать

Дело в том, что есть в русском языке буквы, интерпретация которых на английский будет состоять из 2 или 3 букв. Пример: буква «Щ» будет писаться как «sch». Есть целые слова, написание которых можно перепутать. Например, «photo» и «foto». Велика вероятность, что люди, плохо знающие английский алфавит, допустят в словах ошибку и не выйдут на ваш сайт. Также, если вы делаете сайт на дальнюю перспективу, не используйте цифры, отражающие регион. Возможно, вы распространите свой бизнес на всю Россию, а в домене останется «199.ru».

Краткость – сестра таланта

Адрес сайта должен быть простым и понятным. В этом случае у ваших клиентов будет больше возможности запомнить его и в случае очередного обращения перейти именно на ваш сайт, а не попасть к конкурентам.

Подведем итоги: чек-лист по выбору доменного имени

  • Не используйте нестандартные домены, которые плохо запоминаются, хотя выглядят очень необычно.
  • Доменная зона должна отражать локальную область, на которой находятся потенциальные покупатели. Часто использование международных доменов бывает неоправданно.
  • Ключевые слова, отражающие главную суть вашего предложения, будут не лишними. С их помощью можно увеличить посещаемость ресурса.
  • Название домена должно быть лаконичным и соответствующим роду вашей деятельности.
  • Мозговой штурм – придумайте несколько вариантов, основываясь на советах, и уже из них остановите свой выбор на одном. Если же бюджет позволяет, вы можете выкупить несколько доменных имен и настроить переадресацию на свой сайт.